Miele сообщает об увеличении оборота на 3.2%

Во второй половине 2019 года оборот Miele составил 2,24 млрд евро, что превышает результат прошлого года на 3,2%. «Это еще раз свидетельствует об отличных возможностях наших продуктов и услуг для увеличения оборота и доли рынка в непростых, высококонкурентных условиях», – сообщается в заявлении Совета директоров Miele, ведущего мирового производителя бытовой техники премиум-класса. В текущем году компания продолжит курс на укрепление роста оборота, в частности, за счет потенциала техники для кухни серии Generation 7000, устанавливающей новые стандарты на рынке благодаря своим многочисленным эксклюзивным инновациям. На 31 декабря 2019 года Miele является работодателем для 20 478 человек по всему миру – численность штата компании впервые достигла такой цифры.
Обнародование результатов неполного отчетного периода связана с изменением дат финансового года в Miele. Теперь финансовый год компании совпадает с календарным – ранее он начинался 1 июля и завершался 30 июня. Это привело к необходимости проведения разовой оценки результатов неполного года. Позитивному развитию Miele способствовал успех на крупных европейских рынках: в Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Италии, а также Великобритании, вернувшейся в этот список после связанного с Brexit долгого периода затишья. На весьма противоречивом рынке Германии Miele достиг роста оборота на 2,7%. Бизнес в Гонконге, напротив, страдает на фоне политических волнений. Китай переживает вызванное государственным вмешательством снижение рынка недвижимости, что, в свою очередь, отразилось на сегменте техники для кухни премиум-класса.

Среди всех продуктовых категорий основной вклад в рост продаж внесли стиральные и сушильные машины, а также пылесосы. В сегменте товаров для ухода за бельем – многочисленные улучшения, обеспечивающие повышенное удобство для пользователя. Новые модели имеют более короткие программные циклы, возможность дозагрузки белья в любое время на протяжении стирки, а также экономичные режимы стирки белья в небольших количествах. Успех запуска Triflex HX1 состоялся на фоне быстрого развития сектора вертикальных беспроводных пылесосов. Выход на рынок приборов, приуроченных к 120-летию компании Miele (Series 120), также привели к дополнительному и весьма ощутимому импульсу. Лидирующую роль в области инноваций, дизайна, комфорта и удовольствия от приготовления пищи Miele подтвердил запуском встраиваемой техники для кухни серии Generation 7000. Успешно запущенное на международные рынки новое поколение приборов представляет собой 3000 модельных версий из 15 товарных групп. Это крупнейший запуск бренда за всю его историю.
Рост выше среднего за отчетный период был зафиксирован у Miele Professional (компанией, производящей технику и услуги для коммерческой деятельности, включая медицинские учреждения и лаборатории), а также у итальянской дочерней компанией Steelco, занимающейся разработкой медицинских технологий. Компания Steelco отвечает за новый проект по проектированию больниц. В прошлом году в категории компактных стиральных и сушильных машин для коммерческого использования и малого бизнеса (Little Giants) Miele запустили совершенно новую модельную серию, что обеспечило дополнительный фактор роста. В целом, оборот категории профессиональной техники вырос более чем на 4%.

Новый стимул для роста и инноваций
Для того чтобы использовать дальнейший потенциал устойчивого роста, в компании была проведена реорганизация, анонсированная в октябре прошлого года. Она затронула 8 независимых оперативных подразделений, перераспределенной географии продаж, а также открытие в Амстердаме нового направления, посвященного digital-маркетингу (Digital Hub). Новый завод по производству стиральных машин, открытый компанией Miele в польском городе Ксаверов, начал свою работу в соответствии с графиком. Компания Miele Venture Capital GmbH, которая объединяет собой доли Miele в многообещающих стартапах, расширила свою деятельность.

Только в течение рассматриваемого периода портфель компании дополнили две новые 100% дочерние компании: с переходом под управление компании Agrilution GmbH, Miele начала свое развитие в области вертикального фермерства с революционной технологией Plantcubes, созданной для частных домохозяйств. Требующая минимального пользовательского участия технология служит созданию идеальной экосистемы для выращивания зелени и трав. Компания Miele Operations & Payment Solutions GmbH предлагает уникальное программное средство, предоставляющее услуги по установке, организации, обслуживанию и выставлению счетов для прачечных совместного пользования (appWash). В перспективе сервис может взять на себя ответственность за полный процесс. Он нацелен на студенческие общежития, жилищно-строительные кооперативы, многоквартирные дома, кемпинги и прачечные с самообслуживанием. Этим и другими видами деятельности Miele стремиться достигнуть стратегической цели по расширению своего портфеля и экспансии за счет инновационных продуктов и цифровых услуг, способных существенно дополнить основной бизнес компании.

По состоянию на 31 декабря штат Miele насчитывал 20 478 сотрудников. Это на 163 человек (на 0,8%) больше, чем в предыдущем году. В Германии в компании Miele работает 11 061 человек – на 209 сотрудников меньше, чем в предыдущем году.