Вопросы-ответы для клиентов Miele

В каталоге нет нужной модели. Ее можно заказать? Как?

Если Вы не нашли в каталоге сайта нужную модель, то Вы можете уточнить возможность ее заказа у менеджеров салона по телефону 88122456899 или через электронную smart@mca-partner.ru . Некоторые модели могут быть заказаны индивидуально под конкретного покупателя.

Возможны ли скидки?

Скидки возможны на выставочные образцы из торгового зала. Также периодически проводятся акции при наличии достаточного количества товара.

В какие города есть доставка? Ее сроки и условия.

Наш магазин оказывает услугу доставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Стоимость доставки по СПБ — 3000 руб. с подъемом при наличии грузового. При отсутствии грузового лифта, стоимость подъема будет 250 руб. за этаж, начиная со 2-ого. Срок доставки зависит от наличия товара на складе и загруженности службы доставки. При наличии товара на складе срок доставки 1-2 рабочих дня.

В другие регионы доставка осуществляется транспортными компаниями ПЭК,СДЭК, Деловые линии и пр. согласно их тарифам. Доставку оплачивает клиент самостоятельно.

Надежно ли защищена техника при перевозке?

Да. При перевозке до склада техника приезжает в дополнительной обрешетке. При доставке до клиента соблюдаются все стандарты безопасной перевозки.

Техника точно новая и оригинальная?

Вся техника Miele поставляется в оригинальной заводской упаковке с отметками завода изготовителя.

Как давно вы работаете?

Наш магазин в ТК «Экополис» работает с 2011 года и за это время завоевал доверия тысячи покупателей.

Возможны ли установка и подключения техники?

Да, установка и подключение осуществляются сотрудниками сервисной службы, которые уже много лет занимаются сервисом Miele. На все работы предоставляется гарантия. В некоторых случаях установка возможна день-в-день.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Весь товар из наличия можно посмотреть в фирменном салоне Miele в ТК «Экополис» на Выборгском шоссе д.13. Самовывоз есть, осуществляется в рабочее время магазина.

Действует ли гарантия на товар?

На весь товар действует гарантия от продавца в течение 1 года с момента приобретения техники.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

Оплатить технику можно наличными, картой или путем выставления счета как на физическое лицо, так и на юридическое. На технику по предзаказу минимальный платёж 70%, остальные 30% оплачиваются при прибытии товара на склад и до отгрузки.

Техника в наличии в России или это предзаказ?

В карточке каждого товара есть обозначение, которое показывает наличие товара. Если стоит «предзаказ», то товар заказывается под клиента, срок ожидания может быть от 1 до 4 месяцев, в зависимости от товара.